Вы можете выводить средства со своего счета в SwipeCapital с помощью дебетовой карты или банковским переводом. Вывод средств всегда происходит быстро и легко. Наша компания обеспечивает максимальную безопасность средств клиентов, которые хранятся на наших сегрегированных счетах. SwipeCapital постоянно расширяет список доступных способов оплаты, чтобы каждый клиент мог наслаждаться быстрыми и надежными финансовыми операциями.

Вы можете запросить вывод средств с SwipeCapital в любой момент. Для этого, найдите соответствующую форму в своем Личном Кабинете, заполните ее и отправьте нам копии всех необходимых документов. SwipeCapital может запросить некоторые дополнительные документы для подтверждения личности клиента и места регистрации его/ее счета.

Вы можете снимать деньги каждый день. Помните, что наши менеджеры обрабатывают заявки на вывод средств каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 по местному времени. Запросы, отправленные после 18:00, будут обработаны в течение следующего рабочего дня. Мы гарантируем безопасный и простой вывод средств каждому клиенту.

Время, необходимое для перевода денег, будет зависеть от выбранного метода:

  • до 5-8 дней с помощью кредитных карт;
  • до 3 банковских дней в случае банковского перевода.

Пожалуйста, помните, что вы должны оставить достаточно денег на своем счете, чтобы выполнить маржинальные требования для открытых позиций. SwipeCapital не несет ответственности за любые убытки, вызванные отсутствием средств на вашем счете. Мы также не принимаем запросы на отправку денег на счета третьих лиц (включая счета членов вашей семьи) в связи с правилами борьбы с отмыванием денег. По любым вопросам обращайтесь к менеджерам нашей службы поддержки по электронной почте: [email protected].

You can withdraw funds from your SwipeCapital account via either a debit card or a bank wire transfer. Withdrawing your profit is always quick and easy. Our company provides maximum security for the clients’ funds stored on our segregated accounts. SwipeCapital is continually expanding its list of available payment methods so that every client can enjoy fast and reliable financial transactions.

You can request a withdrawal with SwipeCapital at any moment. You need to find an appropriate form in your Personal Account area, fill it in, and send us with the copies of all the necessary documents. SwipeCapital may request some additional documents to confirm the client’s identity and place of his/her account registration.

You can withdraw money every day. Mind that our managers process requests for withdrawal every business day from 09:00 until 18:00 local time. Requests sent after 18:00 will be processed during the next working day. We guarantee the safe and straightforward withdrawal of funds for every client.

The time needed to transfer your money will depend on the chosen method:

  • up to 5-8 business days through credit cards;
  • up to 3 bank days in the case of a bank transfer.

Please, remember that you should leave enough money on your account to meet margin requirements for open positions. SwipeCapital is not responsible for any losses caused by the lack of funds on your account. We also don’t accept requests to send money to third party’s accounts (including accounts of your family members) due to anti-money laundering regulations. For any questions, contact our support team managers by email: [email protected].