Для финансовых рынков MetaTrader 4 стал образцом торгового терминала. Его используют тысячи трейдеров во всем мире, и это не случайность. MT4 использует передовые торговые технологии, гарантирует безопасную и стабильную торговлю.

Опытный трейдер будет использовать MetaTrader 4 по нескольким причинам.

  1. Торговая среда - платформа имеет удобный интерфейс, позволяющий новичкам и опытным трейдерам совершать сделки с легкостью и комфортом. Мобильная версия MT4 предоставляет доступ к платформе, где бы вы ни находились. Вы можете скачать MT4 как на свой домашний компьютер, так и на планшет или мобильный телефон.
  2. Мультиязычный интерфейс - пользователи по всему миру могут воспользоваться платформой MT4 и всеми ее преимуществами на своем родном языке. Доступен широкий спектр языков.
  3. Графики - в дополнение к торговым возможностям, платформа MT4 предлагает расширенные возможности построения графиков. Это позволяет одновременно совершать сделки и анализировать технические аспекты рынка.
  4. Советники - торговые роботы, которые позволяют трейдерам автоматизировать торговлю. Успех и популярность платформы MetaTrader основаны главным образом на ее возможностях автоматизировать торговый процесс.
  5. Небольшая затрата ресурсов - в отличие от многих других платформ, MT4 потребляет относительно мало ресурсов, что сводит возможность сбоев на вашем компьютере к минимуму. Благодаря этому платформа может быстро реагировать на команды клиента и мгновенно выполнять заявки и запросы трейдеров.
  6. Безопасность - MT4 являются надежной платформой, которая шифрует данные между трейдером и сервером с помощью 128-битного ключа. IP-адрес трейдера также зашифрован.

На данный момент платформа MT4 является одним из самых современных и надежных торговых терминалов, доступных на рынке. Даже с его сложными и продвинутыми функциями, простой пользовательский интерфейс делает его привлекательным как для начинающих, так и для опытных трейдеров.

Загрузить MetaTrader 4

Financial markets adopted MetaTrader 4 as the market standard. Thousands of traders around the world use it, and this was not a random decision. MT4 offers advanced trading technologies, enhanced security, and the stability of trading.

An experienced trader is likely to use MetaTrader 4 for several reasons.

  1. Trading environment – the platform has a user-friendly interface, enabling novice and experienced traders to make deals with ease and comfort. The mobile version of MT4 offers access to the platform wherever you might be. You can download the MT4 platform on your home computer, tablet, and cell phone.
  2. Multilingual interface - users around the globe can benefit from the MT4 platform and all its advantages in their native language. The wide range of languages is available.
  3. Charts - in addition to the trading features, the MT4 platform offers advanced charting capabilities. It enables traders to make deals and analyze the technical aspects of the market at the same time.
  4. Expert Advisors - trading robots that allow traders to automate their deals. The MetaTrader platform’s success and popularity are based mostly on its algorithmic trading.
  5. Low resources - unlike many other platforms, MT4 is relatively low on resources, meaning it reduces the disruption of your PC to a minimum. Thanks to this, the platform can react to the client’s commands faster, making it possible to implement the orders and traders’ requests immediately.
  6. Security - MT4 is a highly secure platform that encrypts the data between a trader and a server with a 128-bit key. The trader's IP address is also encrypted.

So far, the MT4 platform is one of the most advanced and trustworthy trading terminals available in the market. Even with its complex and advanced features, the user interface is friendly and intuitive, making it an attractive option for novice and experienced traders alike.

Download MetaTrader 4