MetaTrader 4 - это популярная торговая платформа, которая может быть загружена на любое устройство, в том числе на гаджеты с операционной системой macOS. Изначально MT4 был разработан для ОС Windows. Но позже его адаптировали для macOS, и он отлично работает на устройствах Apple в комбинации с программами-эмуляторами. Для MT4 существует несколько бесплатных эмуляторов, таких как Wine, WineBottler или PlayOnMac.

Эти приложения работают по-разному в зависимости от используемого гаджета. MT4 может нормально функционировать под одним эмулятором, но перестает работать в паре с другим приложением. В таком случае вам следует скачать другой эмулятор и проверить, насколько он совместим с МТ4.

После того, как вы установили эмулятор, вы можете установить MetaTrader 4 для Windows и запустить его. Этот процесс буде сопровождаться всплывающими окнами с подробным описанием каждого этапа установки терминала.

MetaTrader 4 для macOS мало чем отличается от MT4 для Windows. Вы можете воспользоваться большинством функций, доступных в обычной версии MT4, включая:

  • широкий спектр торговых инструментов,
  • актуальные курсы ценных бумаг,
  • функция торговли в один клик,
  • несколько таймфреймов,
  • настраиваемые индикаторы и т.д.

Следует помнить, что при работе с эмуляторами могут возникнуть проблемы в работе торговых роботов. Их лучше не использовать, торгуя на гаджетах с операционной системой macOS.

Также торговый терминал будет работать лучше, если вы скопируете все необходимые файлы (советники, индикаторы, торговые роботы и т.д.) и перенесете их из папки с загруженными программами в соответствующий каталог MT4.

Загрузить MetaTrader 4 для macOS

MetaTrader 4, a popular trading platform, can be downloaded to any device, including those running macOS. Initially, MT4 was developed for the Windows OS. However, later, it was successfully adapted to macOS and now works correctly on Apple devices under emulators. There are several free-distributed emulators for MT4, such as Wine, WineBottler, or PlayOnMac.

They operate differently depending on the gadget in use. Mind, that MT4 can operate smoothly under one emulator but stops functioning under another one. In such a case, you should download another emulator and try to work in MT4 under the new application.

When an emulator is installed on your device, you can download the MetaTrader 4 for Windows and launch it. The emerging pop-ups with a detailed description will accompany the installation process.

MetaTrader 4 for macOS is not much different from MT4 for Windows. You will benefit from most of the features available in the regular version of MT4, including:

  • wide range of trading tools,
  • live quotes,
  • one-click trading option,
  • multiple timeframes,
  • customizable indicators, etc.

Note that when working with emulators, there can be problems with Expert Advisors. It is better to avoid the usage of custom indicators and trading robots on your MetaTrader 4 application for macOS-run devices.

The platform will better operate on your computer if you copy all the necessary files (advisors, indicators, trade robots, etc.) from your Mac to a corresponding directory of the MT4.

Download MetaTrader 4 for macOS