Онлайн-платформы для финансовой торговли работают круглосуточно, предоставляя людям возможность зарабатывать в любое время из любой точки мира. Финансовые рынки позволяют трейдерам выбирать из широкого спектра инструментов - иностранных валют, товаров, акций, облигаций, валютных опционов и т. д.

Некоторые открытые трейдерами позиции предназначены для дневной торговли. Например, позиции, открытые на несколько часов. Другие трейдеры, однако, предпочитают сделки с большим объемом и хотят, чтобы их позиции были открыты на протяжение ночи. Это требует оплаты и получения специальных сборов, известных как свопы. Это своего рода процентная ставка, что является проблемой для трейдеров-мусульман, которые следуют законам шариата. Процентные платежи в исламе запрещены. Для того, чтобы создать комфортные условия торговли для исламских трейдеров, были созданы счета без свопов. Все сделки на исламских счетах автоматически закрываются в 22:00:00 по Гринвичу и сразу же возобновляются в 22:00:01 по Гринвичу. Открытая позиция переносится на следующий торговый день, но своп не взимается. Это единственное, чем отличается этот тип счета от реального счета.

Исламский счет можно открыть в 3 простых шага:

  1. Пройдите проверку вашего счета, отправив все документы, необходимые для проверки вашей личности.
  2. Пополните ваш текущий торговый счет.
  3. Подайте заявку на открытие исламского счета, который действует в соответствии с законами шариата. Запрос будет направлен в отдел поддержки клиентов для рассмотрения и утверждения. Запросы клиентов обычно обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней.

Вы готовы зарабатывать на финансовых рынках? Присоединяйтесь к SwipeCapital и получите доступ к лучшим финансовым инструментам и выгодным торговым стратегиям.

Открыть счет

Online financial trading platforms operate day and night, allowing people to earn at any time from any place in the world. Financial markets enable traders choosing from a large variety of instruments – foreign currency, commodities, shares, bonds, currency options, etc.

Some of the positions opened by traders are done for day trading, for instance - positions opened for a few hours. Other traders, however, prefer trades with a longer scope and want to keep their positions opened through the night. It requires paying and receiving special fees knows as swaps. It is a kind of interest rate and, therefore, they create a problem for Muslim traders who follow Shariah laws. Interest fees are forbidden in Islam. To create comfortable trading conditions for Islamic traders, swap-free accounts were created. All deals on Islamic accounts are automatically closed at 22:00:00 GMT and immediately reopened at 22:00:01 GMT. An open position is moved to the next trading day, but no swap is charged. That’s the only feature that makes this type of account different from the real one.

An Islamic account can be opened in 3 simple steps:

  1. Verify your account by sending all the documents needed to verify your identity.
  2. Fund your current trading account.
  3. Apply for an Islamic account, which operates under the Sharia Law. The request will be forwarded to the support department for review and approval. Clients’ requests are usually processed within 1-2 business days.

Are you ready to earn in financial markets? Join SwipeCapital and get access to the best financial instrument and profitable trading strategies.

Open an account