Фьючерсный контракт - это соглашение о покупке или продаже актива в определенный момент по согласованной цене. Фьючерсный рынок могут использовать многие виды финансовых игроков, включая инвесторов и спекулянтов, а также компании, которые хотят осуществлять физическую доставку своих товаров. Фьючерс - это идеальный способ диверсифицировать портфель трейдера.

Начать торговать фьючерсами довольно легко. Трейдер должен открыть счет у брокера, выбрать торговую стратегию и начать заключать сделки. При торговле фьючерсами можно использовать кредитное плечо и хеджировать позиции. С SwipeCapital вы получаете ряд преимуществ:

  • заработок на длинных и коротких позициях;
  • возможность диверсифицировать портфель;
  • высокие шансы получить прибыль на волатильном рынке;
  • небольшая брокерская комиссия и т. д.

SwipeCapital предлагает вам торговать фьючерсами на различные активы: валюты, ценные бумаги, различные товары (промышленные, продовольственные, текстильные), энергоносители и фондовые индексы. Вы получите доступ к MetaTrader 4 - многофункциональной торговой платформе с широким набором инструментов для прогнозирования цен активов. Если у вас мало опыта торговли фьючерсами, мы предлагаем вам открыть демо-счет и освоить основы торговли без использования реальных средств.

Если у вас возникают какие-либо вопросы в процессе торговли, вы можете в любое время связаться с нашей службой поддержки по электронной почте: [email protected].

Начать торговлю

A futures contract is an agreement to buy or sell an asset at a specific date at an agreed price. The futures market can be used by many kinds of financial players, including investors and speculators as well as companies that want to take physical delivery of their goods. Futures is a perfect way to diversify a trader’s portfolio.

It is relatively easy to start trading in futures. A trader should open an account with a broker that supports the markets he wants to trade. The next steps will be to choose a trading strategy and start making deals. While trading in futures, one can use leverage and hedge risks. With SwipeCapital, you will also be able to benefit from:

  • earning on long and short positions;
  • the possibility to diversify portfolio;
  • the high chances to make a profit in the volatile market;
  • low brokerage commissions, etc.

SwipeCapital offers you to trade in futures for various assets: currencies, securities, different commodities (industrial, food, textile products), energies, and stock indices. You will get access to MetaTrader 4 - a multifunctional trading platform with a wide range of tools for forecasting prices of assets. If you lack experience in futures trading, we offer you to open a demo account and master trading basics without the use of real funds.

If you have any questions during the trading process, you can contact our support team at any time by email: [email protected].

Start trading